Почему я должен заниматься аппликацией со своим ребенком?
Это занятие не только веселое, но и приносит много пользы. Например, воображая и рисуя на бумаге два соседних круга или вытянутые прямоугольники, дети учатся терпению и усидчивости, приобретают и закрепляют знания о геометрических фигурах. Сборка деталей для создания целого таким образом является отправной точкой для занятий детей лепкой. Прямо сейчас Вы узнаете, как сделать аппликацию и сделать это занятие увлекательным.
Аппликация - это также занятие, требующее использования таких инструментов, как карандаши, клей и ножницы. Это хороший способ развить ловкость рук и мелкую моторику. В процессе дети также могут познакомиться с новыми видами птиц, животных и насекомых. Они изучают названия предметов и явлений, например, транспортные средства и автомобили. Они думают о том, как подготовить свою работу и какие виды аппликации существуют.
Как проводить занятия по аппликации
Подготовьте рабочую зону так, чтобы ничто не отвлекало внимание ребенка. Уберите лишние предметы и позвольте столу свободно использоваться. Это даст ребенку повод для работы. Вы можете постелить промасленную ткань. Приготовьте ножницы, клей, шаблоны и материалы. Выберите лист ваты или картона для творчества. Рекомендуется использовать клей для мелков, так как ПВА хорошо растекается и с ним легко работать детям.
Как сделать коллаж с малышами в возрасте 1-3 лет
Пусть текст будет простым и понятным для детей. Если малышу не нравится, не заставляйте его. Постарайтесь заинтересовать ребенка интересной историей или игрой. Для маленьких, непоседливых детей достаточно 5-10 минут. Дети постарше могут выдержать до 20 минут; пять минут каждую неделю или раз в месяц или два более эффективны, чем сидение в течение 30 минут.
Пожалуйста, обратите внимание, что целью является не создание прекрасных произведений искусства для демонстрации, а развитие воображения, мелкой моторики и свободного творчества.
Клей должен быть размазанным, неправильной формы и насыщенного цвета.
В конце концов, детей поощряют создавать свои собственные.